Как правильно работать с Яндекс Недвижимостью

  1. Как Яндекс определяет, какие предложения показывать в выдаче
  2. Почему с Яндекс Недвижимости мало звонков
  3. Статистика ошибок и их исправление
  4. Почему не все опубликованные предложения показываются в выдаче
  5. Статистика просмотров и звонков

Как Яндекс определяет, какие предложения показывать в выдаче

«Порядок отображения объявлений в результатах поиска зависит от полноты, качества и актуальности предоставляемой информации.» — цитата с Яндекс Помощи. То есть всё зависит от качества ваших предложений и истории вашего аккаунта в целом.

Объявления с грубыми нарушениями отсеиваются ещё на этапе модерации. Как подготовиться к модерации, мы написали здесь. Те объекты, что прошли модерацию, публикуются и могут попадать в поиск на сайте (но не всегда, об этом ниже).

Качество опубликованных предложений оценивается специальными алгоритмами Яндекса по разным критериям. Основные критерии прописаны в «Требованиях к объявлениям» по ссылке: https://yandex.ru/support/realty/rules/requirements-ads.html. Чем хуже качество объявления, тем ниже оно показывается в результатах поиска.

Помимо этого, на приоритетность предложений в выдаче влияют и другие факторы, поэтому, если у вас мало просмотров и как следствие мало звонков, обратите внимание на следующий список.

Почему с Яндекс Недвижимости мало звонков?

  1. У вас некачественные предложения (отсутствуют фото или они плохого качества, указаны не все параметры, не информативные описания и т.п.).
  2. В вашей базе есть недостоверные объявления.
  3. Много копий объектов (от тех, что размещены другими пользователями).
  4. Много объектов с ошибками.
  5. Вы подолгу или вообще не исправляете ошибки.
  6. Вы не обновляете базу объектов (на сайте долго висят одни и те же объявления).
  7. В агентстве не отвечают на звонки (статистика показывает много пропущенных).
  8. Есть жалобы от пользователей.

Чтобы всего этого не было, нужно с самого начала грамотно вести базу и обязательно следить за качеством объектов. Как всё это организовать, мы писали здесь. А используя статистику Яндекса, вовремя исправляйте ошибки и отслеживайте результаты.

Поиск ошибок на доске и их исправление

Благодаря тому, что вы сразу исправляете ошибки, которые вам подсказывает система Реалтнави, вы избегаете многих проблем с выгрузкой. Но далеко не все ошибки можно определить автоматически. Поэтому при ручной проверке объявлений модераторы часто находят другие грубые нарушения и блокируют объявления.

Очень важно вовремя исправлять все ошибки!

Войдите в «Личный кабинет → «Мои объявления». Здесь сразу видно, сколько объявлений опубликовано, а сколько в ошибках.Нажмите вкладку «Ошибки» — здесь над каждым объявлением будет описание ошибки.Исправлять предложения нужно в системе, на доске такой возможности нет.

  1. Найдите в своей базе объект, который нужно исправить. Если предложений много, воспользуйтесь поиском:
    — сначала скопируйте на доске номер объявления — для этого кликните по кнопке «Скопировать».— перейдите в систему и вставьте номер в поле поиска,
    — нажмите «Найти в» → «Агентства».
  2. Откройте карточку объекта → нажмите «Редактировать» → внесите исправления.

После исправления предложение обновится и опубликуется на доске автоматически.

Почему не все опубликованные предложения показываются в выдаче

Одинаковые объявления от разных продавцов (по сути копии) Яндекс объединяет в кластер и в поиске показывает только одно из них, выбрав наиболее качественное. Остальные объявления в результаты поиска не попадают, но отображаются в нижней части карточки объявления, на вкладке «Копии объявления».Если все продавцы, чьи объявления попали в кластер, передали одинаковый набор полей, заголовок кластера (главное объявление, которое будет показываться в поиске) выбирается случайным образом.

Таким образом, чем больше у вас копий, тем меньше у вас звонков.

Как узнать, какие ваши предложения являются на Яндексе копиями?

Перейдите на вкладку «Фиды».

Скачайте отчёт по выгрузке в удобном вам формате (кликните по нему).Откройте скачанный документ. Объявления с заголовком кластера «Копия» не показываются в поиске.

Если вы хотите, чтобы именно ваше объявление показывалось в поиске, попробуйте сделать его более качественным: добавьте больше фотографий хорошего качества и уберите некачественные, добавьте дополнительные параметры, сделайте полезное описание без ошибок и обязательно укажите полный адрес. Станет ли ваше объявление после этого главным, — неизвестно. Поэтому рекомендуем сразу уделять качеству должное внимание.

Также повысить приоритет вашему объявлению помогут платные опции, которые предлагает Яндекс для продвижения и поднятия объявлений в поиске.

Статистика просмотров и звонков

Перейдите в раздел «Статистика и звонки». По умолчанию видна статистика за последний месяц для всех категорий. С помощью фильтра вы можете выбрать другой период и уточнить категории.Воронка продаж. Здесь видно, сколько раз ваши объявления показывались в выдаче → сколько из них были просмотрены пользователями → сколько раз была нажата кнопка «Показать телефон» → и сколько раз был запущен вызов на ваш номер (статистика звонков подключается отдельно и для Крыма пока не доступна).Далее эти же данные, но более подробно.

Показы в выдаче и просмотры объявлений.

Здесь показана динамика показов и просмотров за выбранный период. Можно навести мышкой на шкалу и посмотреть данные за день. А можно раскрыть подробную статистику.

Здесь уже более наглядная статистика по дням + просмотры контактов.

Просмотры телефона и звонки.

Здесь помимо визуального графика указано, сколько звонков было принято, пропущено и т.д. Для информации по дням, также нажмите «Подробная статистика». 

Откроется список по дням. Для ещё более детальной информации, нажмите на интересующую дату.Здесь видно, с какого номера во сколько звонили, на какой номер телефона и по какому объекту, а также был ли принят звонок и сколько длился.На основании всех этих данных, вы можете делать определённые выводы и принимать меры по улучшению работы.

Версия для печати Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *