Условия выгрузки для пакета XML-Элит

Выгрузка по пакету XML-Элит помимо стандартного подключения включает в себя следующие дополнительные услуги:

  1. Еженедельная ручная проверка хода выгрузки на всех подключенных досках.
  2. Отслеживание проблемных объектов и выяснение причины блокировок (снятия с публикации).
  3. Информирование пользователя об ошибках по каждому проблемному объекту.
  4. Помощь в устранении ошибок.
  5. Ежемесячный детальный отчёт о текущем состоянии выгрузки.

Как происходит информирование об ошибках и помощь в их устранении

По объектам, которые не опубликовались на досках из-за ошибок, агент получит уведомления об ошибках. Уведомления будут появляться в календаре в виде задач на исправление ошибок. В задаче будет указана причина ошибки. Такой тип задач помечается знаком .

Срок выполнения задачи устанавливается автоматически до следующего дня. То есть пользователь должен будет в течение следующего рабочего дня исправить ошибки. За час до срока агент получит оповещение о задаче в системе.

Чтобы исправить ошибку, откройте объект, нажав кнопку , затем кнопку «Редактировать» в карточке объекта. Отредактируйте объект. После исправления, перейдите во вкладку «Задача», откройте задачу и нажмите «Готово». Либо вернитесь в календарь и там нажмите «Готово».  Кнопка «Готово» появляется в назначенный день выполнения задачи.Администратор может видеть уведомления для всех сотрудников и каждого по отдельности.Маркеры задач:

— запланированная задача.

— выполненная задача.

— просроченная задача.

Версия для печати Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *