Теперь к заявкам и предложениям можно ставить задачи

Чтобы не забыть о звонке, встрече или другом событии, поставьте себе задачу.

Задачи можно ставить:

  • к своим объектам и заявкам;
  • к объектам других агентов;
  • к партнёрским объектам;
  • к заявкам других агентов, если есть разрешение.

Откройте карточку объекта (или заявки) → вкладку «Задачи» → кнопку «Добавить задачу».

Слева выберите дату и время задачи, справа — тип задачи и способ оповещения. В отдельном поле напишите описание для задачи. Нажмите «Сохранить».

*По умолчанию будет стоять текущая дата и ближайший час, тип задачи — звонок, без оповещения.

Теперь нажмите «ОК», чтобы появился список задач.

Список задач.

Здесь можно добавить следующую задачу или открыть созданную, нажав кнопку .

В запланированное время система оповестит о событии. Над меню появится полоска с информацией о событии. Через неё можно перейти к задаче в календарь, нажав  или к объекту, нажав значок  (к заявке, нажав ).

Оповещение придёт тому, кто создал задачу, независимо в чьей сущности. Но администратор и пользователь с настройкой «Менеджер» могут выбрать исполнителя задачи, которому придёт оповещение.Если вы проигнорировали или пропустили оповещение, то система покажет, что задача просрочена. Нажмите на красную кнопку — откроется список задач в календаре. Здесь нажмите «Готово», если выполнили запланированную задачу или удалите её, если она оказалась неактуальна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *