Работа с клиентами

Наличие в базе объектов без клиентов может негативно сказаться на работе агентства. Например, незакреплённые к клиенту объекты могут дублироваться в базе (дубли в системе распознаются по номерам телефонов и E-mail клиентов) и соответственно выгружаться как разные, что в итоге отразится на выгрузке, так как дубли понизятся в рейтинге. Также будет отсутствовать история работы с клиентом, а если агент уйдёт, то информация вовсе потеряется.

Для работы с клиентами нажмите на «Моё меню» и перейдите на страницу «Клиенты».

Здесь находится список всех ваших клиентов (у администратора — всех клиентов агентства). Нажмите на кнопку «Сортировка», если необходимо отсортировать список клиентов, например, по дате или рейтингу.

Сразу в списке видна основная информация о каждом клиенте: рейтинг, телефон, наличие (или отсутствие) почты, количество заявок и/или предложений и статус.

Слева от списка есть счётчики, которые показывают сколько всего у вас клиентов, сколько продавцов и отдельно покупателей. Нажимая на них, список будет меняться, показывая соответствующую группу клиентов.

С помощью кнопки с выпадающим списком, находящейся над счётчиками (видно на картинке выше), можно выбрать клиентов из архива или активных (по умолчанию показываются все). Администратору доступны также и удалённые.

Также администратор может просмотреть клиентов по каждому агенту в отдельности. Нажав на имя агента, справа появится список его клиентов, а нажимая на счётчики — будут появляться его продавцы или покупатели.

Просмотреть и отредактировать карточку клиента можно, нажав на его имя или на кнопку .

Описание карточки клиента

Карточка клиента имеет пять или шесть (если у клиента есть и заявка и предложение) вкладок.

Вкладка «Информация» содержит данные о клиенте, которые вы вносили, когда добавляли клиента при создании заявки или предложения.

Вкладки «Заявки» и «Предложения» содержат заявки или предложения клиента с краткой информацией о них. Здесь же можно перейти непосредственно к заявке или предложению.

Вкладка «Кабинет» содержит настройки кабинета клиента. Если эта функция у вас не подключена, то этой вкладки не будет.

Вкладка «Заметки» содержит ваши заметки.

Во вкладке «История» отображаются все изменения, которые вносились в карточке клиента.

С помощью кнопок сверху, клиенту можно:

  • поменять статус (активный или архив);
  • отредактировать данные о клиенте;
  • удалить клиента. Но если у клиента имеются заявки или предложения, кнопка «Удалить» будет не активна (серого цвета).

Важно! Удалённые клиенты попадают в раздел «Удалённые», который видит только администратор, и только он может окончательно удалить карточку клиента. Или пользователь, которому администратор установил такое право в настройках.

Основная информация о клиенте обязательно присутствует в карточках объектов (во вкладке «Собственник») и заявок (во вкладке «Информация»). Здесь вы можете по ссылке перейти к карточке клиента, например, для редактирования или настройки личного кабинета.

Важно! Агенту желательно помнить, что его объекты, не имеющие клиентов, могут дублироваться другими агентами. И тот, кто первым добавит клиента, к тому объект и перейдёт.

В общем списке объектов предложения, не имеющие клиентов, помечаются таким символом .

Важно! Администратору мы рекомендуем следить, чтобы в его агентстве не накапливались предложения без клиентов. Иначе база может засориться дублирующимися предложениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *