Требования к размещаемой информации

  1. Общие
  2. Данные об объекте
  3. Фотографии
  4. Видеоролики
  5. Цена
  6. Информация для партнёра
  7. Публичные заявки

1. Общие
  • Информация об объекте недвижимости, указываемая в объявлении, должна быть тщательно проверена.
  • Информация об объекте недвижимости должна быть актуальной на момент подачи объявления и полностью соответствовать действительности.
  • Размещать объявление можно только на существующий объект недвижимости.
  • Запрещено размещать объявления о продаже арестованного имущества, которое продается по решению суда.
  • Если объект купили/арендовали его необходимо снять с размещения.
  • Предлагать свои услуги через размещение объявления запрещено.
  • Нельзя публиковать одно и то же объявление несколько раз или разными агентами одного АН, в том числе, указывая другой город или категорию (все агенты одного АН используют один общий личный кабинет).
  • Нельзя указывать информацию о нескольких объектах недвижимости в одном объявлении. Также недопустимо упоминание других объектов или предложений в любом виде («есть еще варианты», «имеются другие квартиры», «а также предлагается парковка и торговое помещение», «предлагаем другие участки в коттеджном посёлке» и т. п.).
  • Нельзя указывать, что объявление от собственника (нужно указывать, что объявление от посредника и указывать достоверную комиссию).
  • Имя и контакты (телефон, почта и т .д.) должны быть реальными, нельзя размещать объявления под именами других лиц и указывать их контакты.
  • Объявление должно быть на русском языке. На некоторых площадках (Я.Недвижимость) допускается дублирование на другом языке, только если по содержанию оно полностью соответствует аналогичному тексту на русском языке.
  • Текст объявления не должен содержать орфографические и грамматические ошибки.

2. Данные об объекте
  • Категория объекта должна соответствовать действительности (продажа/аренда, вторичка/новосторой, жилая/коммерческая и т. п.) Нельзя указывать информацию о продаже и сдаче в аренду комнат под видом квартир (и наоборот) и о продаже квартир в новостройках под видом объектов вторичной недвижимости (и наоборот).
  • Если год постройки текущий (кроме случаев, когда указан тип сделки «первичная продажа вторички») — квартиру относить к новостройкам.
  • Новостройкой (первичкой) считается здание, которое еще не получило разрешения о вводе в эксплуатацию. Все объявления о продаже объектов в подобных домах должны иметь параметр Новостройка (первичка).
  • Если здание официально введено в эксплуатацию (получило соответствующее разрешение), то допустимо использовать как параметр Новостройка, так и Вторичка. (Если нет противоречий с условиями следующего пункта).
  • Если объект продается по договору купли-продажи или договору дарения, то разрешено использовать только тип Вторичка.
  • Нельзя размещать объявления без указания площади объекта недвижимости и количества комнат в нем, этажа объекта и этажности многоквартирного дома (эти поля в системе обязательные).
  • Общая площадь должна быть больше, чем сумма жилой площади и площади кухни. Жилая площадь должна быть меньше общей площади.
  • Указывать площадь каждой жилой комнаты, например, если квартира 2-комнатная, значит цифр площади должно быть две и т. д.
  • Значение этажа не должно быть больше этажности дома.
  • Описание объекта должно быть уникальным.
  • Описание объекта не должно содержать рекламу, ссылки, товарные знаки и названия брендов, контактную информацию и телефоны.
  • Описание объекта, заголовок и другая текстовая информация не должна содержать информацию эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского или иного характера.
  • Описание объявления должно быть на русском языке, без использования транслита и иностранных слов.
  • Описание не должно содержать слова, написанные заглавными буквами.
  • Описание не может быть слишком коротким.
  • Адрес объекта должен быть полным с указанием населенного пункта, улицы, номера дома.
  • Объявления должны публиковаться в пределах активного региона, т. е. если риелтор работает в Крыму и пытается добавить в свою базу объект, например, из Краснодара или Новосибирска, то система будет работать некорректно (такой объект не пойдёт на сайт или в выгрузку).
  • Заголовок объявления должен быть краткий и ёмкий без указания цены, телефона и другой контактной информации. Нельзя писать название транслитом, заглавными буквами, иностранными словами, использовать спецсимволы, в заголовке не должно быть слов привлекающих внимание, например, акция, подарок, купи и т. п. (заголовок формируется системой автоматически из данных об объекте).
  • В полях объявления информация должна соответствовать названию или смысловому содержанию таких полей.
  • Нельзя размещать объявления о продаже участков площадью больше одного гектара вне раздела о коммерческой недвижимости.
  • Указанные «расстояния» до принятых ориентиров (станция метро, ж/д станция, кольцевая автодорога) должны соответствовать действительности.

3. Фотографии
  • Фотографии должны соответствовать названию и содержанию объявления и демонстрировать только указанный в объявлении объект недвижимости.
  • Фото должны отражать указанный в объявлении объект недвижимости в том состоянии, в котором он находится на момент размещения объявления.
  • Фотографии должны быть уникальными и реальными.
  • Фото не должны нарушать каких-либо прав третьих лиц, включая интеллектуальные права, права на изображения гражданина, права на неприкосновенность частной жизни и права в отношении персональных данных.
  • Нельзя накладывать поверх фотографии логотип агентства недвижимости или других организаций.
  • На фотографии не должно быть мотивирующих слов (срочно, внимание, акция и т. д.), цен, контактов (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, ICQ и т. д.), яркой обработки  в специальных редакторах с целью привлечения внимания (например, помещение в цветную рамку, заливка фона, размещение текста поверх изображения товара и пр.).
  • Желательно добавлять фотографии, иллюстрирующие интерьер каждой комнаты.
  • В объявлениях об аренде фотографии добавлять обязательно: количество комнат = количеству фотографий.
  • Объявление о продаже квартиры в новостройке должно содержать изображения планировки.
  • Фотографии не должны содержать информацию эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского или иного характера.
  • Необходимо использовать качественные фотографии высокого разрешения без применения фильтров, ретуши. Изображения с размером менее 200х200 пикселей запрещены. Рекомендованный размер используемых фотографий — от 600х600 пикселей. Учитывайте это при размещении, чтобы избежать отклонения объявления по причине неинформативности фотографий.
  • Объявления, использующие одинаковые изображения, заставки и т. д. для разных объектов, могут быть признаны недостоверными.

4. Видеоролики
  • Допускается размещение только реальных и актуальных качественных видео предлагаемого в объявлении объекта.
  • Видеоролик не должен нарушать чьи-либо интеллектуальные права.
  • Максимально допустимая длина ролика — 4 минуты.
  • Видеоролик может содержать: интерьер (обязательно), фасад, прилегающую к объекту территорию.
  • В видеоролике (в видеоряде и звуковом сопровождении) запрещается использовать/размещать:

   — любые ссылки;

   — контактные данные (номера телефонов, e-mail);

   — рекламу любых услуг, скидок, предложений и других объектов;

   — информацию, не относящуюся напрямую к объекту;

   — нецензурные, оскорбительные выражения;

   — изображения людей (кроме продавца/арендодателя, рассказывающего об объекте);

   — изображение алкогольных напитков, табачных изделий, оружия или других подобных предметов;

   — сцены насилия, несчастных случаев, катастроф, грубого обращения с животными, приема и/или изготовления наркотических средств, изготовления взрывчатых веществ и пр., призыва к участию в массовых публичных мероприятиях, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни.

  • Параметры объекта, обозначенные в ролике, должны соответствовать информации в объявлении.
  • Объявления с разными адресами или другими различающимися параметрами, имеющие одинаковые видеоролики, могут быть признаны недостоверными.

5. Цена
  • Цена должна быть целым числом и указываться в рублях.
  • Стоимость объекта указывать полную (нельзя указывать стоимость 1 кв.м. или сотки).
  • Цена должна быть достоверной.
  • Информацию о бонусах, акционной стоимости, сниженной стоимости, без коммун. платежей и т. п. указывать в описании.
  • Для долгосрочной (сроком от 1 месяца) аренды объекта недвижимости цена должна быть указана за месяц аренды.

6. Информация для партнера
  • Указывать реальную сумму, которую готовы отдать.
  • Объявления с достойным партнёрским вознаграждением будут приоритетнее, чем  объекты без указания вознаграждения или с низким процентом комиссии (менее 1 % от стоимости объекта).
  • В поле «Информация для партнера» писать полезную информацию, например, «готов делиться комиссией 50/50».

7. Публичные заявки
  • Делать заявки публичными, только если реально готовы к партнерской сделке.
  • Делать публичными, только те заявки, за которыми стоит реальный покупатель.
  • Указывать в заявке только регионы реального интереса покупателя, а не весь город.
  • Указывать реальный диапазон цен.