Отчёты

Отчёты в Реалтнави представляют собой статистику по работе с заявками и объектами. Они показывают, насколько активно и эффективно работает агентство, а также покажут слабые места.

Отчёты главным образом предназначены руководителю (администратору) агентства. Здесь он видит работу всего агентства и работу каждого отдельного сотрудника.

Сотрудники могут следить за эффективностью своей работы, просматривая статистику на своей странице.

Важно! Чтобы отчёт показывал объективную оценку работы агентства, всем сотрудникам АН необходимо при работе с заявками и предложениями своевременно вносить изменения.

Перейдите к просмотру отчётов, нажав кнопку на верхней панели меню.

По умолчанию администратор видит статистику своей работы с заявками и объектами, но если он не работает как риелтор, его отчёт будет пустым.

В начале страницы у администратора есть панель фильтра, где он может выбрать просмотр статистики одного или нескольких агентов или же статистики всего агентства.

Страница с отчётами состоит из пяти частей, каждая из которых показывает статистику определённого вида активностей.

  1. Активность работы.
  2. Общая статистика.
  3. Воронка продаж.
  4. Активность по заявкам.
  5. Активность по объектам.
1.   Активность работы

У активно работающего агентства диаграммы в этой части отчёта будут иметь преимущественно синие и зелёные цвета. Если на диаграмме есть сектор чёрного или красного цвета, значит в агентстве забывают о клиентах.

Каждый сектор показывает насколько давно проводилась работа с заявками или объектами. Учитывается любая работа: редактирование, смена статуса, добавление фотографий и т. п. Наведите мышкой на сектор — вы увидите количество и процент заявок или объектов, входящих в его диапазон.Чтобы увидеть, какие объекты или заявки занимают сектор, кликните по его названию, — например, «Более 90 дней» в диаграмме объектов.Откроется страница со списком объектов, с которыми ничего не делали более 90 дней. Так вы увидите потерявшиеся предложения, а также какие сотрудники забывают о своих клиентах.

2. Общая статистика

Эта часть отчёта отражает правильность и полноценность работы с заявками и объектами. Например, на картинке ниже видно, что агент не совсем правильно работает, так как на графиках много красного. Красный сектор показывает количество заявок и объектов с определёнными ошибками.

Если у агентства подключена XML-выгрузка, то объектов со статусом «Сохранённое» (фиолетовый сектор) должно быть минимум. Как и зачем менять объектам статус, смотрите в инструкции «Изменение статуса сохранённых объектов».

Преобладание зелёного цвета говорит о правильной работе агентства, которое использует все возможности системы.

Чтобы подробно посмотреть отчёт, кликните по названию сектора, например, «Без клиента».

Откроется список объектов, которые внесены в базу без клиента. Такие объекты в системе помечаются значком . Ведение базы объектов без клиентов может плохо сказываться на эффективности работы АН. Поэтому, если в вашем агентстве есть такие объекты, рекомендуем запретить добавление без клиента, подробнее здесь.

3. Воронка продаж

Эта часть отчёта показывает, на какой стадии работы находятся ваши заявки и объекты. На картинке ниже видно, какие секторы занимают заявки с разными состояниями и какие из них наиболее близки к цели.

Чёрный сектор, который показывает количество новых объектов, должен быть минимальным. Новые — это объекты, по которым не было звонков, соответственно, преобладание чёрного говорит о неправильной работе. На следующей картинке видно, сколько объектов близки к  цели.

Чтобы проверить, какие именно заявки или объекты имеют тот или иной статус, нажмите на название статуса. Например, «Показы» в заявках.

Откроется список заявок со статусом «Показы».

4. Активность по заявкам

Здесь видно, что именно делал агент с заявками в определённый день или неделю: создал новую, просмотрел заявки в партнёрской системе, написал заметку и прочее.

Чем разнообразнее цвета на графике, тем шире и активнее ведётся работа с заявками.

Чтобы детальнее просмотреть работу агента в определённый день, можно приблизить график. Кликните мышкой по графику и выделите нужную область, затем отпустите. Эта область приблизится. Затем верните масштаб, нажав на появившуюся кнопку «Сбросить масштаб».

5. Активность по объектам

Этот график отражает работу с объектами, например, редактирование или добавление новых  объектов, просмотры частных или партнёрских объектов и прочее.

Здесь так же, как и в графике выше, разнообразие цветов говорит об активности работы агента или всего агентства. Наведите мышкой на шкалу, чтоб посмотреть сколько объектов было просмотрено, отредактировано и т. д.

Чтобы детально изучить статистику конкретного вида действий над заявками или объектами, нажмите внизу графика на те пункты, которые нужно убрать (временно их деактивируйте).

Чтобы вернуть или поменять отображение шкалы в графике, нажмите на неактивный пункт (активируйте его).

Таким образом, с помощью этих графиков можно отследить, чем чаще всего занимаются сотрудники в системе, с какой периодичностью, по каким дням и другие закономерности.

Важно! Система не хранит архивы графиков, поэтому для просмотра будет доступна только статистика последнего месяца. Чтобы отслеживать динамику изменений, скачивайте или распечатывайте отдельные отчёты.

Чтобы скачать или распечатать отчёт, нажмите кнопку в правом верхнем углу и выберите подходящий формат.

Чтобы просмотреть отдельный отчёт по архиву, выберите из списка пункт «Архив» и нажмите «Применить», подробнее здесь.

Версия для печати Версия для печати

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *