Оплата за пользование системой

  1. Автоматическая оплата на сайте
  2. Оплата через кассу банка

Независимо от даты подключения платежи начисляются с первого числа месяца по первое число следующего месяца. То есть первого числа следующего месяца баланс должен быть уже пополнен, иначе аккаунт автоматически отключится.

Как пополнить баланс

Абонплату за пользование системой вносит администратор.

Перейдите в раздел «Тарифы».

Откроется окно с информацией о тарифном плане и балансе. В разделе баланс может быть указано:

    1. Сумма задолженности, если вы оплачиваете позже срока, — нужно оплатить всю сумму задолженности.
    2. Нулевой баланс, если вы оплачиваете заранее, — нужно оплатить стоимость вашего пакета.
    3. Остаток на счете, если он у вас есть, — нужно оплатить разницу между остатком и стоимостью вашего пакета.

Нажмите кнопку «Пополнить». В новом окне выберете способ оплаты. 

Автоматическая оплата на сайте

По умолчанию здесь будет стоять сумма вашей месячной стоимости. Если вам нужно оплатить разницу, то измените эту сумму на нужную, сделав небольшие расчёты.

Далее нажмите «Оплатить», откроется окно оплаты. Выберите оптимальный для себя способ оплаты и следуйте подсказкам системы оплаты.

Если у вас карта РНБК, то для оплаты в интернете должен быть подключен Интернет-банкинг. Как это сделать, читайте в статье «Как зарегистрироваться в Интернет-банке РНБК». Для карты МИР потребуется также подключить услугу МИР Акцепт.

После внесения оплаты деньги моментально будут зачислены в систему.

Оплата через кассу банка

Если оплатить автоматически на сайте пока нет возможности, распечатайте квитанцию или сохраните ее на телефон, после чего оплатите квитанцию в банке. Далее обратитесь к своему менеджеру для ручной активации аккаунта. Контакты вашего менеджера есть на странице «Тарифы».

Важно! Назначение платежа должно быть указано полностью и без ошибок — так, как указано в квитанции. Иначе платёж не зачислится!

Все правила и сроки оплаты подробно описаны в этом документе.