Персональный сайт агента

  1. Сайт агента глазами посетителя
  2. Сообщения с сайта
  3. Статистика сайта

При автоматической отправке предложения в соцсеть или мессенджер, пост или сообщение имеет обратную ссылку объекта на сайте. Если в вашем агентстве подключен модуль «Персональный сайт агента», то ссылка будет вести на ваш персональный сайт.

Во Вконтакте ваш пост с предложением будет выглядеть примерно так.

Сайт агента глазами посетителя

Потенциальный клиент по ссылке из соцсети попадёт на страницу с объектом. Сверху будет краткая информация о вас и ниже — подробная информация об объекте (фото, параметры, цена, карта, описание).

На вашем сайте не будет контактов других сотрудников АН или их объектов. Зато посетитель сможет посмотреть на сайте другие ваши объявления, нажав ваше имя или кнопку «Поиск».По кнопке «О специалисте» посетитель увидит о вас более подробную информацию, которую вы сами добавите, когда будете редактировать свой сайт.

Посетитель вашего сайта с любой страницы может написать вам сообщение, нажав зелёную кнопку «Отправить сообщение».  Если он напишет со страницы объекта, то сообщение привяжется к объекту в системе, если с главной страницы — будет в статистике всего сайта.

Обязательное поле для отправки сообщения — номер телефона.

Сообщения с сайта

О новом сообщении с сайта вы получите уведомление в системе над панелью меню. Чтобы открыть сообщение, нажмите на конвертик.

Сообщение откроется в новой вкладке. Сверху будет порядковый номер посетителя, его номер телефона и источник перехода на сайт. Ниже — сам объект и текст сообщения.

Клиента можно сразу сохранить в свою базу — для этого нажмите «Привязать клиента». Если номер телефона совпадает с телефоном одного из ваших клиентов в базе, он появится ниже. Нажмите кнопку с плюсиком, чтобы привязать посетителя. Теперь в статистике посетитель с номером заменится на клиента с именем.

Если клиента с таким номером телефона в вашей базе нет, появится кнопка «Добавить нового клиента». Нажмите её.

Поверх текущей страницы откроется стандартная карточка клиента. Заполните её, как написано в этой инструкции, и закройте.

Отметьте сообщение прочитанным — нажмите кнопку «Прочитано». Теперь сообщение не будет показываться над панелью, а в статистике отметится, как прочитанное.Также к сообщению вы можете оставить любую заметку, открыв вкладку с карандашом.

Если нужно удалить сообщение, нажмите красную кнопку «Удалить». Такое сообщение будет помечено, как удалённое, но окончательно удалить его сможет только администратор.

Статистика сайта

Статистика по объекту

История просмотров и сообщений по объекту находится в карточке объекта → вкладка «Мой сайт».
Здесь будет информация — кто, когда, откуда и сколько раз смотрел ваш объект на сайте или писал  по нему сообщения.Из карточки можно открыть объект на сайте — нажмите кнопку «Открыть на сайте». Галочка справа «Показывать на сайте» будет стоять по умолчанию у объектов со статусами «Активное» и Опубликовано». Если не хотите, чтобы объект показывался на сайте, — снимите галочку.

Статистика по всему сайту
Общая статистика сайта по всем объектам находится в разделе «Моё меню» → «Мой сайт».

Слева — фильтр для выбора параметров статистики, справа — сама статистика.

В фильтре можно выбрать данные, которые вас интересуют. Например, нажмите «Источники».Выберите из списка интересующий. Слева появится список переходов за всё время по всем объектам из выбранного источника.Если список большой, ниже выберите нужный период и нажмите «Найти».Также можно кликать по значкам в самой статистике.У администратора будет дополнительный пункт в фильтре для выбора статистики сайта каждого агента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *