Как риэлтору не упустить ни одного клиента

Иногда риэлторы жалуются, что у них мало клиентов и почти нет сделок. Но многие сами упускают часть потенциальных клиентов, не реагируя по разным причинам на их обращения. Например:

  1. Вам кажется, что с этим клиентом ничего не получится, поэтому не хотите тратить на него время.
  2. Вы загружены работой, и у вас нет времени реагировать на всех подряд.
  3. Вы сомневаетесь в клиенте, так как он не знает чего хочет и дал мало информации.

Рекомендуем откликаться на каждого потенциального клиента, кто дал хотя бы минимум информации: имя, тип недвижимости, почту (или хотя бы Вайбер). Если клиент прислал вам смс со своей почтой — это уже хороший повод задуматься о более тесном сотрудничестве.

Предлагаем готовый сценарий работы с такими клиентами.

Принцип работы (очень кратко): 1. Создаёте заявки с самыми лучшими объектами агентства по каждому типу недвижимости. 2. При появлении клиента, быстро делаете копию готовой заявки нужного типа и отправляете клиенту. 3. Если клиент реагирует — продолжаете с ним работу, если клиент не реагирует — удаляете заявку. Пошаговое описание дальше.

Важно! Такая схема работы подойдёт только с клиентами «под вопросом» или, когда у вас слишком много обращений и вы не успеваете их обрабатывать. В остальных случаях стоит сразу создавать заявку на клиента и подбирать объекты по его параметрам.

Заготовка заявок

1. Создайте несколько заявок для разных типов недвижимости.

  • Названия заявкам впишите вручную, например, «Лучшие квартиры», «Лучшие дома» и т. д.
  • В качестве клиента укажите выдуманного и присвойте ему говорящее имя, например, Филипп Шаблонный. Все такие заявки создавайте на него.
  • Заполните в заявке только то, что является обязательным, а статус установите «Активная», иначе заявка не создастся.

Как создавать заявки, подробно написано здесь.

*Чтобы при необходимости у вас сразу был доступ к готовым заявкам, можно сделать в браузере закладку на клиента с этими заявками.

2. Вручную добавьте к заявкам самые классные объекты, которые есть у вас в агентстве.

Откройте объект → вкладку «Подбор» → введите номер заявки → нажмите «Прикрепить к выбранной заявке».

3. Подготовьте подобные заявки по каждому типу недвижимости.

Важно! Периодически проверяйте готовые подборки на актуальность. Вовремя убирайте старые и добавляйте новые объекты.

Работа с клиентом

1. К вам обратился клиент «под вопросом». Даже если вы в этот момент «в поле» и не можете отреагировать, перезвоните ему, когда будете на месте.

2. Попросите у него электронную почту или Viber (как Viber может заменить почту,читайте здесь).

3. Создайте нового клиента и запомните номер созданной карточки. Инструкция по добавлению клиента здесь.

4. Сделайте копию готовой заявки. Подробнее о копировании заявок здесь.

В новой заявке установите состояние — Под вопросом.

5. Отправьте клиенту подборку.

Откройте новую заявку → вкладку «Подбор» → включите Кабинет клиента или сформируйте презентацию → отправьте клиенту.

*Клиент в своём Кабинете клиента будет видеть только актуальные объекты. Объекты со статусом «Архив» клиенту не будут доступны. Поэтому обновляйте время от времени список объектов.

6. Оставьте к заявке заметку, чтобы помнить обстоятельства разговора с клиентом и не забыть важную информацию.

7. На следующий день проверьте Кабинет клиента — смотрел ли клиент предложения и была ли реакция.

8. Если клиент хотя бы просмотрел объекты, обязательно позвоните.

9. При положительном результате общения начинайте активно работать с клиентом, как с обычным. Если не можете сами, передайте клиента свободному агенту. Как передать клиента, смотрите тут.

10. Если же клиент не посмотрел ваши предложения, через некоторое время (примерно неделя) позвоните ему сами. Или передайте эту работу другому агенту.

11. Если договориться с клиентом всё же не получилось, удалите заявку или перенесите её в архив.

Если вы работаете не через Кабинет клиента, а через презентации, у вас не будет возможности видеть реакцию клиента. Поэтому, если сам клиент не ответил вам, то через время позвоните ему вы. Если договориться не получилось, перенесите заявку в архив или удалите.

Таким образом, имея готовые подборки самых лучших объектов:

  • Клиент увидит, что имеет дело с профессиональным риэлтором.
  • Вы быстро заинтересуете потенциального покупателя.
  • Не оставите ни одного клиента без внимания.
  • И в итоге не упустите ни одного клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *