История объекта

Все изменения при работе с объектами фиксируются и сохраняются во вкладке «История» карточки объекта.

Историю изменений можно увидеть только в тех карточках объектов, которые относятся к вашему АН. Для этого откройте карточку и перейдите во вкладку «История» .

Здесь отображаются дата и время изменения, характер изменения и имя агента, который производил изменения.

Какие изменения при работе с карточкой фиксируются:

  • Сохранено из базы собственников. Это, как правило, первое, что происходит с подобным объектом, поэтому соответствующая запись в истории будет первой.
  • Создано. Такая запись показывает факт создания нового объекта. Она не обязательно будет первой, так как в процессе создания (ещё до сохранения) может быть добавлен клиент или установлен статус объекта, что отображается отдельно в истории и может зафиксироваться раньше (как показано на картинке ниже).

  • Редактирование. В истории фиксируется факт редактирования, а что конкретно было отредактировано, отображается в истории отдельно (статус, клиент, владелец и т. д.).
  • Смена состояния объекта. Этот параметр сохраняется в историю не только когда меняется с помощью выпадающего списка, но и после редактирования объекта, даже если состояние не было изменено. На картинке ниже видно, что после одного редактирования в истории также отобразились статус объекта и его состояние после редактирования.

  • Смена статуса на «Активно», «Опубликовано» или «Архив».
  • Создание нового клиента или выбор из имеющихся.
  • Смена владельца в процессе редактирования карточки.
  • Смена владельца через кнопку «Забрать себе» в карточке объекта другого агента.

Таким образом, вкладка с историей показывает все важные этапы работы с объектом. Удалить элемент истории нельзя.

История заявки формируется по такому же принципу.